Когда вам требуется работа Нижний Новгород газета тогда хотим пригласить вас на портал vsevn.ru где Вы найдете работу которая будет высокооплачиваемой.
Такие люди есть, наверное, в каждой компании: одни грубят, другие опаздывают, третьи занимаются на работе чем угодно, кроме работы… перечислять можно долго. Если обобщить, плохие сотрудники — те, чье поведение и характер оставляет желать лучшего. Если проблему игнорировать, все станет только хуже — к общественному мнению они глухи, рефлексия на нуле.
Значит, надо с ними справляться. Президент HR-Академии Юлия Чемеринская сформулировала шесть важных пунктов, которых стоит придерживаться.
Всегда отводим себе время подумать!
В делах с трудными подчиненными важно реагировать быстро, иногда немедленно, чтобы нейтрализовать опасную ситуацию. Чем дольше мы позволяем нежелательному поведению проявляться, тем сложнее будет поменять или остановить его. И тем не менее, я советую даже в острой ситуации, даже в крайнем раздражении найти время, остановиться и подумать.
Рассмотреть ситуацию с разных сторон, с разных позиций: с его позиции, с позиции мы, с позиции объективного незаинтересованного эксперта (над схваткой), с позиции стратегической пользы и вреда для будущего всей компании. Понятно, что если человек пришел на работу с оружием, вам придется реагировать быстро. Но если он просто все время ноет и жалуется — найдите достаточное количество времени для оценки ситуации перед тем, как действовать. Не в ваших интересах ухудшать ситуацию.
А спонтанная реакция, как показывает практика, редко бывает правильной и конструктивной.
Разрабатываем план!
Мы менеджеры. Нам известна польза планирования. И этот случай не исключение. Нам нужно выбрать время для столкновения. Выбрать уединенное место, где нас не будут отвлекать.
А может быть, вам понадобятся на встрече другие люди, например эйчар или безопасник. Или пригодятся свидетели (выбирать их следует из числа более-менее авторитетных для вашего трудного сотрудника). Спланируйте столкновение и затем спровоцируйте его.
Выявляем причины плохого поведения!
В ходе разговора с трудными сотрудниками поменьше говорим сами, задаем побольше вопросов и внимательно слушаем. Задаем такие вопросы, на которые нельзя ответить одним-двумя словами. Не перебиваем. Сохраняем спокойствие, положительный настрой и, по возможности, беспристрастность. Убеждаемся в понимании, переспрашиваем: «из того, что вы сказали, я понял, что…».
Во-первых, чтобы они понимали, что мы их действительно заинтересованно слушаем, а во-вторых, чтобы уточнить моменты, которые в силу наших культурных и социальных различий могут трактоваться по-разному. Одним словом, если мы сможем выудить у подчиненного, в чем скрывается истинный источник его плохого поведения, у нас гораздо больше шансов найти решение.
Работаем над поведением, а не над личностью!
Наша задача – найти решение, а не «победить». Поэтому сосредоточимся на нежелательном поведении и не нападаем на человека. Убираем из лексикона «ты» и «вы», заменяем на «я», «мы». Например, «Мне очень важно, чтобы все члены команды собирались вовремя, чтобы мы быстро и комфортно для всех могли решить наши вопросы», вместо «Черт побери, Вы все время опаздываете, всех задерживаете».
Человек сразу закрывается и ничего уже не слышит, даже если это чистая правда. Большая ошибка думать (а именно так мы в первую очередь и думаем), что нежелательное поведение вызвано сознательным негативным намерением. Ничего подобного.
Чаще всего оно является следствием страха или отсутствия мотивации или личных проблем и т.п.
Даем человеку шанс самому найти решение проблемы!
Они склонны «присваивать» решение себе, если, как минимум, сами разработали его.
Повторяем, если необходимо
Иногда столкновения плавно (или хотя бы достаточно быстро) приводят к результату. Например, если мы поняли, почему сотрудник все время опаздывает, и «навели» его на мысль, как эту проблему можно решить. А иногда для разрешения конфликта требуется несколько «сеансов».
Для офисного хама, ведущего себя таким образом с начальной школы, может понадобиться более одного «сеанса», прежде чем решение будет найдено. Будем терпеливы, глупо ждать мгновенных результатов. Опять же, наша цель — длительное действие, а не достижение кратковременного успеха.
Источник: http://www.hr-academy.ru
Ищите новую работу, тогда смотрите работа в области в Нижнем Новгороде на нашем портале vsevn.ru. Здесь вы отыщите все данные о вакансиях в Нижнем Новгороде.
Оставьте комментарий