Трудные сотрудники: 6 секретов укрощения строптивых

работа Нижний Новгород газета

Когда вам требуется работа Нижний Новгород газета тогда хотим пригласить вас на портал vsevn.ru где Вы найдете работу которая будет высокооплачиваемой.

Такие люди есть, наверное, в каждой компании: одни грубят, другие опаздывают, третьи занимаются на работе чем угодно, кроме работы… перечислять можно долго. Если обобщить, плохие сотрудники — те, чье поведение и характер оставляет желать лучшего. Если проблему игнорировать, все станет только хуже — к общественному мнению они глухи, рефлексия на нуле.

Значит, надо с ними справляться. Президент HR-Академии Юлия Чемеринская сформулировала шесть важных пунктов, которых стоит придерживаться.

Всегда отводим себе время подумать!

В делах с трудными подчиненными важно реагировать быстро, иногда немедленно, чтобы нейтрализовать опасную ситуацию. Чем дольше мы позволяем нежелательному поведению проявляться, тем сложнее будет поменять или остановить его. И тем не менее, я советую даже в острой ситуации, даже в крайнем раздражении найти время, остановиться и подумать.

Рассмотреть ситуацию с разных сторон, с разных позиций: с его позиции, с позиции мы, с позиции объективного незаинтересованного эксперта (над схваткой), с позиции стратегической пользы и вреда для будущего всей компании. Понятно, что если человек пришел на работу с оружием, вам придется реагировать быстро. Но если он просто все время ноет и жалуется — найдите достаточное количество времени для оценки ситуации перед тем, как действовать. Не в ваших интересах ухудшать ситуацию.

А спонтанная реакция, как показывает практика, редко бывает правильной и конструктивной.

Разрабатываем план!

Мы менеджеры. Нам известна польза планирования. И этот случай не исключение. Нам нужно выбрать время для столкновения. Выбрать уединенное место, где нас не будут отвлекать.

А может быть, вам понадобятся на встрече другие люди, например эйчар или безопасник. Или пригодятся свидетели (выбирать их следует из числа более-менее авторитетных для вашего трудного сотрудника). Спланируйте столкновение и затем спровоцируйте его.

Выявляем причины плохого поведения!

В ходе разговора с трудными сотрудниками поменьше говорим сами, задаем побольше вопросов и внимательно слушаем. Задаем такие вопросы, на которые нельзя ответить одним-двумя словами. Не перебиваем. Сохраняем спокойствие, положительный настрой и, по возможности, беспристрастность. Убеждаемся в понимании, переспрашиваем: «из того, что вы сказали, я понял, что…».

Во-первых, чтобы они понимали, что мы их действительно заинтересованно слушаем, а во-вторых, чтобы уточнить моменты, которые в силу наших культурных и социальных различий могут трактоваться по-разному. Одним словом, если мы сможем выудить у подчиненного, в чем скрывается истинный источник его плохого поведения, у нас гораздо больше шансов найти решение.

Работаем над поведением, а не над личностью!

Наша задача – найти решение, а не «победить». Поэтому сосредоточимся на нежелательном поведении и не нападаем на человека. Убираем из лексикона «ты» и «вы», заменяем на «я», «мы». Например, «Мне очень важно, чтобы все члены команды собирались вовремя, чтобы мы быстро и комфортно для всех могли решить наши вопросы», вместо «Черт побери, Вы все время опаздываете, всех задерживаете».

Человек сразу закрывается и ничего уже не слышит, даже если это чистая правда. Большая ошибка думать (а именно так мы в первую очередь и думаем), что нежелательное поведение вызвано сознательным негативным намерением. Ничего подобного.

Чаще всего оно является следствием страха или отсутствия мотивации или личных проблем и т.п.

Даем человеку шанс самому найти решение проблемы!

Они склонны «присваивать» решение себе, если, как минимум, сами разработали его.

Повторяем, если необходимо

Иногда столкновения плавно (или хотя бы достаточно быстро) приводят к результату. Например, если мы поняли, почему сотрудник все время опаздывает, и «навели» его на мысль, как эту проблему можно решить. А иногда для разрешения конфликта требуется несколько «сеансов».

Для офисного хама, ведущего себя таким образом с начальной школы, может понадобиться более одного «сеанса», прежде чем решение будет найдено. Будем терпеливы, глупо ждать мгновенных результатов. Опять же, наша цель — длительное действие, а не достижение кратковременного успеха.

Источник: http://www.hr-academy.ru

Ищите новую работу, тогда смотрите работа в области в Нижнем Новгороде на нашем портале vsevn.ru. Здесь вы отыщите все данные о вакансиях в Нижнем Новгороде.

Оставьте комментарий

Блог на WordPress.com.

Вверх ↑

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы